Обменять или вернуть товар
Если неисправность обнаружена по истечении 14 календарных дней с момента получения товара, у вас есть несколько вариантов для обращения:
- сервисный центр производителя;
- отдел качества Divine Light – нужно заполнить форму на этой странице;
Возврат или ремонт товара по причине брака, или выхода товара из строя в результате гарантийного случая* - в течении срока гарантии
Срок гарантии на определенный товар вы можете увидеть в карточке товара на нашем сайте, или уточнить у наших менеджеров.
*Гарантийным случаем считается выход товара из строя, в течении гарантийного срока установленного производителем, при соблюдении пользователем условий и правил эксплуатации описанных на нашем сайте, либо на упаковке или в инструкции прилагаемой к товару.
Обратите внимание: вопросами сервисного обслуживания и ремонта для наших покупателей, всегда занимается наш магазин. Мы не оставляем наших покупателей один на один с проблемой и не направляем их к производителю за решением по вопросам гарантии и ремонта. В нашей компании работает специализированный отдел Рекламаций, всегда готовый прийти на помощь нашим покупателям.
Процедура возврата
Что нужно чтобы сделать возврат?
Для покупателей из Москвы и ближайшего Подмосковья:
1. Связаться с отделом продаж и сообщить о вашем желании вернуть товар, назвав номер заказа и артикул товаров, которые вы желаете вернуть.
2. Менеджер уточнит детали и оформит необходимые документы, после чего, отправит вам заявление на возврат, которое будет необходимо подписать и сфотографировав отправить менеджеру, для возврата средств в дальнейшем.
3. Возврат качественно товара осуществляется силами покупателя на центральный склад компании, по адресу г. Москва, Василия Петушкова ул., д.3, стр.1
4. В случае возврата, произошедшего по вине магазина** , покупатель в праве воспользоваться курьерской службой нашего магазина и пригласить нашего водителя забрать товар.
**Возвратом по вине магазина считается возврат товара в результате: ошибки в описании товара на сайте, не совпадении внешнего вида товара на фото с сайта и в действительности, не соответствии функций/качеств/свойств заявленных со стороны магазина с действительностью
5. В случае гарантийного возврата, необходимо связаться с отделом рекламации позвонив на номер телефона, указанный на сайте, и введя добавочный 008, либо отправить письмо на почту warranty@divine-light.ru
Для покупателей из других городов:
В случае возврата качественного товара, отправка осуществляется за счет отправителя (покупателя)
Расходы за доставку в случае гарантийного возврата и возврата, произошедшего по вине магазина мы берем на себя.
Решение о том, за чей счет будет осуществляться перевозка возврата принимается по согласованию с менеджером.
1. Связаться с отделом продаж и сообщить о вашем желании вернуть товар, назвав номер заказа и артикул товаров, которые вы желаете вернуть.
2. Менеджер уточнит детали и оформит необходимые документы, после чего, отправит вам заявление на возврат, которое будет необходимо подписать и сфотографировав отправить менеджеру, для возврата средств в дальнейшем.
Возврат через транспортную компанию CDEK
3. Покупателю необходимо обратиться в любое отделение транспортной компании, осуществляющее прием отправлений и отправить посылку за свой счет, как от физ. лица (от имени оформлявшего заказ покупателя), на следующий адрес: Пункт выдачи заказов транспортной компании СДЕК, г.Москва, Нелидовская ул., 25, корп. 1, для ООО "ДЕНКИРС РУС", контактный телефон 84951083280. После чего, необходимо прислать № или фото накладной менеджеру. Мы проследим за движением посылки, и после того, как посылка поступит на пункт выдачи в Москве, вернем средства, согласно заявлению.
Возврат через транспортную компанию BOXBERRY
3. Покупателю необходимо обратиться в любое отделение транспортной компании, осуществляющее прием отправлений и отправить посылку, как от физ. лица (от имени оформлявшего заказ покупателя), за счет получателя, на следующий адрес: отделение «Москва Пятницкое», г. Москва, Пятницкое шоссе, д.14 , на ООО "ДЕНКИРС РУС" Важно! Контактным телефоном получателя необходимо указать номер: 8 925 248 19 36. После чего, необходимо прислать № или фото накладной менеджеру. Мы проследим за движением посылки, и после того как посылка поступит на пункт выдачи в Москве, вернем средства, согласно заявлению.
Возврат через прочие транспортные компании: Деловые Линии, ПЕК, Байкал Сервис и другие.
3. Покупателю необходимо обратиться в любое отделение транспортной компании, осуществляющее прием отправлений, и отправить посылку. Обязательно заказать жесткую упаковку(обрешетку) посылки, чтобы исключить риск повреждения товара в пути. После чего, необходимо прислать № или фото накладной менеджеру. Мы проследим за движением посылки, и после того, как посылка поступит на пункт выдачи в Москве, вернем средства, согласно заявлению.
Возврат денег
1. Если покупка была оплачена наличными, при самовывозе из шоу-рума или со склада нашего магазина, а также, при доставке нашим курьером, возврат осуществляется, также, наличными.
2. Клиенту оплатившему товар по счету, возврат осуществляется на банковский счет.
3. Клиенту купившему товар с оплатой на сайте или по ссылке, возврат осуществляется обратно на карту (на ту же карту, с которой осуществлялась оплата)
4. Клиенту купившему товар с оплатой при получении (наличными либо картой), при доставке на пункт выдачи, либо курьером транспортных компаний BOXBERRY & CDEK, возврат осуществляется на банковский счет.
5. Клиенту, оплатившему товар картой при получении, в нашем шоу-руме (ТЦ Элит Строй Материалы), деньги могут быть возвращены как на счет, так и по терминалу в магазине.
Однако, для возврата по терминалу должны быть соблюдены следующие условия:
5.1 Производится возврат всей оплаченной по заказу суммы
5.2 Возврат производится на ту же карту, с которой была оплата.